Технологический хитрюги

пятница, 12 мая 2017 г.

Шаль Харуни


Последние 2,5 месяца у нашего семейства был очень тяжелый печальные период. Чтобы как то занять себя, начала вязать шаль…

А теперь о ней:
Никогда раньше я не вязала шали, тем более из очень странных ниток, на вид невзрачных, под названием Кауни.
А еще страннее то, что мне некуда пойти в этой шали, обычно я бегаю к спортивной куртке и трикотанах…
Когда муж спросил: «Зачем ты ее связала?», я ответила: «Из инженерного интереса!».
Очень сложная для меня схема, непонятные тонкие нитки, колючие и с запахом ланолина.
Вязала я ее 2 месяца, интригуя подруг. Все ждали чем дело закончится. Потом была стирка кошачьим и человечьим шампунями, сушка, и, - случилось чудо: у меня есть потрясающий гаджет, которым можно защититься от холода, потереться щекой, подзарядиться энергией от очень ярких уветов, устроить фотосессию, удивить соседей и много, еще не знаю чего…
Фотосессию устроили в компании с Ленуськой, рядом с нашей любимой баней в Карачихе, предварительно напарившись и искупавшись.


Называется шаль Харуни, нитки Кауни 8/1, вес примерно 100 гр., спицы Addi 3.5, схему брала здесь:
http://www.stranamam.ru/post/7062169/ Мастер-класс Екатерины Шлемовой.
Очень благодарна за полезные советы и поддержку Оле, ник bogk  http://bogkrukodelie.blogspot.ru,  Наталье, помогшей приобрести нитки и спицы, и моим замечательным подругам. 

Дочка и кошка тоже участвовали

Сушка не пенке-паззлах
До сушки и блокировки было вот так:
Спасибо за просмотр:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий